Вы можете сколько угодно улучшать и продвигать сайт - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Вы можете сколько угодно улучшать и продвигать сайт

Как понять, что отдел продаж неэффективен: оцените конверсию – соотношение заинтересовавшихся товаром клиентов и тех, кто совершил покупку. Для каждого бизнеса свой процент считается нормой, но если вы видите, что на складах достаточно товара, а уровень спроса показывает высокий результат, значит дело в ваших сотрудниках.

Как проверить эффективность отдела:

 

  • Проанализируйте данные CRM-системы: смотрите количество звонков, их длительность, процент завершенных сделок. Возможно, менеджеры просто не успевают ответить на часть звонков.
  • Прослушайте записи переговоров. Оцените качество ответов, длительность пауз, работу с возражениями.
  • Организуйте звонки «тайных покупателей». Разработайте сценарий диалога, который позволит выявить слабые стороны отдела продаж.
  • Проведите аттестацию сотрудников. Так вы сможете оценить, насколько хорошо специалисты знают товар, акции и предложения вашей компании.

И не спешите увольнять менеджеров!

Мы поможем вам настроить работу отдела: проведем анализ эффективности, пропишем чек-лист по каждому сотруднику, создадим скрипты и научим менеджеров по ним работать. Ваша конверсия взлетит уже через месяц!

Обратитесь к нам, и ваш бизнес станет успешным!

Другие новости

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

10 странных вопросов для собеседования, которые покажут всю подноготную кандидата

Эта статья объяснит, зачем предлагать слона кандидатам в продавцы. Расскажет, для чего просить со...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть II.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть I.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
© Business Marketing Group, 2024 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут