Кому пригодится данный курс
Мы работаем как с частными лицами, так и с корпоративными заказчиками, которые хотят провести обучение для всего отдела. Гарантируем повышение квалификации при общении с потенциальным покупателем, а также приобретение навыков убеждения. Наша программа подойдет:
- руководству крупных компаний при переговорах с заказчиками, бизнес-партнерами;
- начальникам отделов сбыта– как научить свой персонал продавать;
- продавцам-консультантам в торговых залах;
- специалистам, которые работают на холодных или горячих звонках по телефону;
- официантам, барменам и другому персоналу обслуживания, чтобы научиться допродажам;
- медицинским сотрудникам в частных клиниках, косметологам и прочим работникам индустрии красоты и здоровья.
Перед каждым из перечисленных людей в профессиональной деятельности стоит задача – продать товар или услугу, предварительно сняв возражения, которые рождаются у клиента.
Этапы обхода сопротивлений и их разновидности
В ходе обучения мы учим основному алгоритму, по которому нужно работать с несогласием и сомнениями потенциального покупателя. Мы научим вас:
- быть активным слушателем, показывать заинтересованность;
- уметь встать на сторону участника диалога, понять его мотивы, проявить участие и согласие;
- вежливыми, но последовательными фразами задавать дополнительные вопросы, которые укажут на корень сопротивления;
- генерировать альтернативные варианты и уметь их аргументировать с точки зрения выгоды клиента;
- проверять внимание собеседника и его восприятие аргументов;
- сделать вторичное предложение по приобретению услуги или товара, «довести» сделку до конца.
Мы не только объясним это в теории, но будем иллюстрировать примерами из реальной практики, раскрывать кейсы, инсценировать ситуации, близкие к жизни. Если придерживаться этих этапов, то вы сможете снимать следующие виды возражений, которые касаются:
- экономии;
- надежности;
- комфорта;
- престижа;
- удовольствия.
Задачи нашего курса
Мы ставим перед учащимися следующие цели и достигаем их:
- Научиться анализировать внутренние мотивы клиента и влияния извне, которые на него воздействуют.
- Уметь снимать любые сопротивления.
- Понять отличие между отговоркой, сомнением, претензией и отказом, узнать, как работать с каждым из видов.
- Отдельно особое внимание уделить ответу на ценовые барьеры, как самые частотные.
- Составить список скриптов и наработок на самые частотные преграды.
- Снимать возможные конфликты, управлять агрессией собеседника, оставлять отличные отношения даже после категоричного «нет».
Достоинства тренингов по работе с возражениями от «Business Marketing Group»
Мы являемся одной из лучших консалтинговых компаний, которая активно функционирует уже на протяжении более 20 лет. За это время мы научились:
- с помощью самых квалифицированных бизнес-тренеров составлять современные программы обучения на основе новых методик и технологий;
- подходить индивидуально к каждому клиенту и его бизнесу;
- работать не только с теорией, но и с большим практическим блоком – все наши кейсы, примеры и упражнения на взаимодействия, ролевые игры построены на основе реальных ситуаций.
Заказать курс вы можете на сайте или обратившись по телефону.