Тренинг продаж по телефону от компании «Business Marketing Group»
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Тренинг «Продажи по телефону»

Тренинг «Продажи по телефону» предназначен для компаний, которые пользуются методом «холодных продаж», то есть не ждут, когда покупатель придет к ним, а идут к нему сами. Поскольку при таком сценарии приходится работать с незаинтересованной клиентурой, данный тип реализации требует определенных навыков.

Воронкова Анна

Директор компании «Бизнес Маркетинг»

Эксперт в области продаж, переговоров, оптимизации работы сбытовых подразделений. Руководитель департамента сбыта компании «Бизнес-Реклама». Директор компании «Бизнес Маркетинг» (входит в группу компаний Business Marketing Group)

Обучение от «Business Marketing Group»

На сегодняшний день телефон стал основным «оружием» менеджера. Конкуренция в этой сфере велика, нагрузка на целевого потребителя – тоже. Не секрет, что рядовые граждане воспринимают звонок с предложением товаров и услуг как раздражающий спам. Именно поэтому наша компания разработала учебную программу, полностью решающую проблемы телефонных продажников.

Секреты холодных звонков

Тренинг охватывает все ключевые моменты, которые необходимы для успешного продвижения вашей продукции. Чтобы достичь цели – заинтересовать клиента, побудить к покупке, заключить сделку, необходимо учитывать множество факторов и уметь пользоваться своими преимуществами (они есть, но не все менеджеры об этом знают, воспринимая клиента как врага, теряясь из-за возражений и отказов).

Что поможет установить «теплый контакт»:

  • Сценарий беседы. Многие полагают, что схемы убивают естественность разговора. Менеджер «выстреливает» заученный текст, не учитывая реплик собеседника. Доля истины в этом утверждении есть. Наш курс предназначен для того, чтобы продавец научился пользоваться скриптом как шпаргалкой на экзамене, а не как жесткой программой, от которой нельзя отступать ни на шаг.
  • Уверенность в своих словах. Если вы предлагаете товар или услугу, то обязаны точно знать, как и почему она решает проблему покупателя. Должны быть полностью уверены в своем продукте – потребитель это почувствует.
  • Слушать собеседника. Скрипты губят тех продажников, которые нацелены не на разговор, а на монолог. Статистика показывает, что оптимальное течение беседы – когда менеджер и потенциальный покупатель говорят поровну. Если продавец сыплет лозунгами, а клиент молчит – сделка почти наверняка не будет заключена. Если вы продаете, к примеру, кредитный продукт – не пожалейте времени, выслушайте жалобы собеседника о больших процентах или уже существующем кредите. Возможно, он заинтересуется реструктуризацией долга, и в результате вы получите больше, чем рассчитывали.
  • Отсутствие шаблонов. Да, работникам нужны скрипты, но никакого противоречия тут нет. Казенные фразы, давно набившие оскомину, будут вызывать только раздражение. Не говорите «наша компания является лидером», скажите «мы помогли тысячам людей получить то, что им нужно».
  • Планирование встречи. Не торопитесь к заключительному этапу звонка. Не назначайте время и место, пока не почувствуете, что возможный заказчик заинтересован в ней, в противном случае он наверняка откажется. Но и не задерживайте собеседника слишком долго. Обозначьте его выгоду двумя-тремя крупными штрихами и предложите обсудить подробности при встрече

Тренинг «Продажи по телефону» сделает из менеджеров профессионалов

Это только часть техник, которым мы можем обучить ваших сотрудников. Тренинг охватывает множество моментов, прорабатываются самые различные ситуации.

«Business Marketing Group» имеет огромный опыт в продвижении бизнеса. Мы специализируемся на анализе и подборе стратегий по увеличению прибыли, разрабатываем маркетинговые модели для фирм, которые переживают упадок, и выводим их на высокий уровень.

Можете быть уверены, обучая отдел продаж, наши тренеры будут учитывать нюансы и потребности именно вашего бизнеса.

Позвоните нам

Закажите звонок на сайте и мы оперативно с вами свяжемся. Многие опасаются разглашать свой номер телефона на сайтах или в магазинах, не без оснований полагая, что он будет занесен в маркетинговую базу и компания завалит абонента ненужной рекламой. Мы гарантируем, что наш сотрудник обсудит только интересующий вас вопрос.

Отзывы о тренинге
Вас интересуют тренинги продаж по телефону?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и ответит на ваши вопросы
Другие тренинги, которые Вам подойдут
© Business Marketing Group, 2024 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут