Если вы не довольны прибылью - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Если вы не довольны прибылью

Финансовая модель предприятия – это набор показателей, характеризующих его деятельность. Грамотно составленная модель дает возможность мгновенно просчитать влияние тех или иных изменений на финансовое состояние и результаты работы.

Разрабатывая финансовую модель, вам потребуется учесть:

  • План продаж.
    Отправной точкой для дальнейших расчетов послужит план продаж/оказания услуг. Выручку можете указать «навскидку», исходя из прошлогодних данных.
  • План затрат.
    Исходя из объема продаж, определите объем переменных затрат. Затем посчитайте постоянные затраты и сложите эти два показателя.
  • План доходов и расходов.
    Теперь вы можете вычислить баланс доходов и расходов. В операционные доходы входят оказанные вами услуги (их стоимость), а в операционные расходы – аренда, зарплата сотрудникам.
  • План движения денежных средств.
    На этом этапе вам потребуется рассчитать сальдо по операционной деятельности, на начало периода и на конец периода.
  • Прогнозный баланс.
    Исходя из всех данных, вычисленных ранее, и учитывая дебиторские и кредиторские задолженности, вы сможете вывести прогнозный баланс.

Самостоятельный анализ существующей системы – сложный процесс, который требует больших временных затрат.

Именно поэтому обратитесь к нам, и наши специалисты быстро выявят причину низкой прибыли вашей компании. Мы изучим внутренние денежные взаимодействия, финансовые ресурсы, структуру расходов, мотивацию сотрудников, эффективность менеджеров. Цель нашей работы – оценить возможный потенциал роста вашей компании и направить вас в сторону его реализации. Далее мы настроим взаимодействия и финансовый поток.

Мы поможем вам выйти на новый уровень!

Другие новости

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

10 странных вопросов для собеседования, которые покажут всю подноготную кандидата

Эта статья объяснит, зачем предлагать слона кандидатам в продавцы. Расскажет, для чего просить со...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть II.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть I.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
© Business Marketing Group, 2024 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут