Если не учитываются изложенные ниже аспекты, компания сильно теряет в сбытовых показателях.
Люди не хотят разговаривать с роботами, их раздражает слишком технический, «голый» скрипт. Даже если продавец придерживается сценария звонка, со стороны это должно выглядеть как естественный разговор. Для этого скрипт должен быть написан профессионально, знающими людьми.
Многие техники уже давно известны потребителям и ничего, кроме отвращения не вызывают. Эффективная продажа сейчас – это конструктивный диалог, активная позиция и внимание к потребностям клиента.
Сейчас покупатели ценят естественность, желание искренне понять их потребность и помочь, поэтому важно разнообразить свои приветственные фразы.
Многие уже ловились на такое — видим надпись «ограниченное предложение» или «максимально возможная скидка 50% до конца месяца» и т.д. и спешим купить по этим условиям, а потом, приходя в магазин через месяц видим ту же вещь с той же скидкой. Обманувшись два раза, мы больше не верим в эти акции, и иногда, где и правда, подобных условий больше не будет, мы уже не спешим покупать. Поэтому, если изначально Вами указывается срок действия акции, то важно неукоснительно следовать этому условию. Иначе Вы сами же обесцениваете свое предложение.
Раньше считалось, что отдел продаж способен справиться с главной задачей, но теперь стала важна работа всех подразделений – отдела маркетинга, когда выстраиваются грамотные стратегии привлечения клиентов и компания идет по курсу, подготовленному на несколько месяцев вперед, сервисный отдел, где ведется учет клиентов, ведется работа с рекламациями, постоянное улучшение продаваемого продукта. Также важны собрания, на которых вся команда будет придумывать новые тактики общения с клиентами, новые подходы, все отделы, работающие с клиентами должны делиться друг с другом знаниями и на таких встречах часто рождаются очень интересные пути развития.
Эта статья объяснит, зачем предлагать слона кандидатам в продавцы. Расскажет, для чего просить со...
Читать далееЭта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...
Читать далееЭта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...
Читать далее