Разработана и внедрена упаковка бизнеса, уникальная на этом рынке, добавлены сервисы удобства для клиентов. Разработаны скрипты для менеджеров. Разработана система мотивации и KPI.
Сложности холодного обзвона в высококонкурентной среде.
Очень низкая конверсия из звонка в продажу.
Нет потока входящих заявок.
Организована работа 10 менеджеров
Подготовлены базы для обзвона.
Выбрана неудобная телефония, что замедляло все процессы.
Требовалась корректировка системы мотивации менеджеров.
Отсутствовала упаковка бизнеса, отсюда сильная конкуренция с другими партнерскими компаниями.
Очень низкая конверсия из звонка в продажу (0,45%)
Разработана и внедрена упаковка бизнеса, уникальная на этом рынке, добавлены сервисы удобства для клиентов.
Разработаны скрипты для менеджеров.
Разработана система мотивации и KPI.
Проведено масштабное обучение менеджеров, под каждого подобрана индивидуальная модель работы.
Создан отдел сопровождения клиентов.
Создана новая упаковка для бизнеса, теперь компания имеет уникальные на этом рынке сервисы. Повышение конверсии из звонка в заказ до 1,1% (и продолжает расти). Менеджеры работают с большим энтузиазмом. Увеличение оборота компании в 2 раза. Увеличение прибыли компании в 2,7 раза.
«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»