Кейс «Натяжные потолки» - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Кейс «Натяжные потолки»

Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 53% (и продолжает расти).

Ниша:

Натяжные потолки

Проблема, с которой пришел клиент:

Низкая маржинальность бизнеса.
Недостаточное количество продаж.
Размытое понимание своих дальнейших действий.

Что у клиента было сделано правильно:

Велся учет заказов во внутренней crm-системе.
Велась запись звонков.
Велась аналитика по рекламным каналам.

Что у клиента было сделано неправильно либо не было внедрено вовсе:

Стратегия и концепция бизнеса не имела четкой структуры и понимания.
Финансовая модель была разработана неправильно.
Низкая конверсия из звонка в заказ (25%).
Отсутствовала система мотивации менеджеров.
Отсутствовал контроль качества работы с клиентом.
Политика ценообразования нуждалась в корректировке.

Что уже сделано:

Разработана и внедрена концепция бизнеса.
Внедрена стратегия развития.
Изменена политика ценообразования и дисконтирования.
Разработаны и внедрены скрипты для менеджеров и замерщиков.
Разработана система мотивации и KPI.
Создан бизнес-процесс «Контроль качества работы с клиентом».
Проведены общие и индивидуальные обучающие семинары.
Скорректирована финансовая модель, появилось понимание себестоимости единицы продукта.
Разработана модель взаимодействия с оптовыми клиентами.
Внедрена стратегия по захвату рынка оптовиков.
Сформирован и упакован комплекс дополнительных сервисов для оптовиков.
Скорректирована работа менеджеров отдела сопровождения клиентов.

В настоящее время работа с клиентом продолжается:

Налаживаем взаимодействия внутри компании.
Расширяем географию работы (открываем филиал в г. Москва).
Клиент решил воспользоваться услугой «Удаленный руководитель отдела продаж», поэтому теперь мы полностью ведем отдел сбыта и постоянно повышаем компетенцию менеджеров отдела.

Результаты

Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 53% (и продолжает расти). Повышение маржинальности в 3,3 раза (и продолжает расти). Четкое понимание модели бизнеса, динамики ценообразования и стратегии развития. Обработана база оптовиков (привлечено более 15 новых клиентов).

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

© Business Marketing Group, 2024 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут