Разработана и внедрена новая упаковка бизнеса. Внедрена стратегия развития. Изменена политика ценообразования и дисконтирования.
Хочется увеличения количества заказов.
Есть понимание, что менеджеры не работают на максимум.
Организован поток лидов с различных рекламных источников.
Выстроена система работы с лидами.
Полностью отсутствовала упаковка бизнеса.
Низкая квалификация менеджеров.
Низкая конверсия из звонка в заказ (38%).
Отсутствовала система мотивации менеджеров.
Отсутствовал контроль качества работы с клиентом.
Политика ценообразования нуждалась в корректировке.
Разработана и внедрена новая упаковка бизнеса.
Внедрена стратегия развития.
Изменена политика ценообразования и дисконтирования.
Разработаны скрипты для менеджеров.
Разработана система мотивации и KPI.
Создан бизнес-процесс «Контроль качества работы с клиентом».
Проведено масштабное обучение менеджеров, под каждого подобрана индивидуальная модель работы.
Увеличена и переориентирована продуктовая линейка компании.
Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 67% (и продолжает расти). Повышение маржинальности в 1,7 раза (и продолжает расти). Значительно увеличились обращения клиентов по рекомендациям.
«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»