Кейс «Коммунальные услуги» - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Кейс «Коммунальные услуги»

Разработана и внедрена новая упаковка бизнеса. Внедрена стратегия развития. Изменена политика ценообразования и дисконтирования.

Проблема, с которой пришел клиент:

Хочется увеличения количества заказов.
Есть понимание, что менеджеры не работают на максимум.

Что у клиента было сделано правильно:

Организован поток лидов с различных рекламных источников.
Выстроена система работы с лидами.

Что у клиента было сделано неправильно либо не было внедрено вовсе:

Полностью отсутствовала упаковка бизнеса.
Низкая квалификация менеджеров.
Низкая конверсия из звонка в заказ (38%).
Отсутствовала система мотивации менеджеров.
Отсутствовал контроль качества работы с клиентом.
Политика ценообразования нуждалась в корректировке.

Что уже сделано:

Разработана и внедрена новая упаковка бизнеса.
Внедрена стратегия развития.
Изменена политика ценообразования и дисконтирования.
Разработаны скрипты для менеджеров.
Разработана система мотивации и KPI.
Создан бизнес-процесс «Контроль качества работы с клиентом».
Проведено масштабное обучение менеджеров, под каждого подобрана индивидуальная модель работы.
Увеличена и переориентирована продуктовая линейка компании.

Результаты

Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 67% (и продолжает расти). Повышение маржинальности в 1,7 раза (и продолжает расти). Значительно увеличились обращения клиентов по рекомендациям.

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

© Business Marketing Group, 2024 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут