Существует немало ситуаций, когда процесс развития замедляется, наблюдается снижение финансовых показателей деятельности предприятия, увеличивается количество увольнений, а затраты на содержание производственной и организационной структуры растут без видимых причин. Самое важное в данном случае – это проведение полной и корректной диагностики бизнеса для выявления причин неверного сценария развития.
У компании «Business Marketing Group» нет цели провести независимый анализ Вашей организации. В результате сотрудничества мы разработаем пошаговый план действий, который приведет к увеличению профицита и эффективности функционирования всех подразделений.
Наш опыт дает возможность сотрудничать с клиентами, предоставляя системные услуги для предпринимателей. В частности, речь идет о комплексном анализе.
Организационная структура – это очень сложная система, которая имеет свои правила развития и функционирования. Процессы, которые в ней происходят многогранны. Их принято подразделять на три вида: управляющие (сюда относится менеджмент), операционные (производство, сбыт, снабжение, маркетинг, продажи) и вспомогательные (бухгалтерия, кадровая служба, АХЧ).
Методика позволяет определить:
Целью анализа является составление моделей «как есть» и «как будет».
В первую очередь диагностика бизнеса необходима собственникам, руководителям служб сбыта и снабжения, коммерческим директорам.
Стоит задуматься об обращение к специалистам, если в компании:
Наш опыт говорит о том, что результатом диагностических мероприятий становится увеличение прибыли на 15-40% уже через 3 месяца после проведения.
Начинаем сотрудничество с личной встречи, результатом которой будет формирование целей, план действий и утверждение состава рабочей группы.
В процессе работы эксперты и консультанты оценивают общую картину дел, выявляют слабые стороны, анализируют плюсы и минусы имеющейся стратегии. Услуга включает аудит финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг кадрового состава на предмет профессионализма, мотивации и психологического состояния.
Этапы:
1. Оценка объективной ситуации, выявление проблем, расстановка приоритетов.
2. Текущая диагностика бизнеса.
3. Создание новых стандартов и корректировка существующих нормативов, построение внутриорганизационных связей.
4. Внедрение инноваций.
Без системного подхода невозможно оценить свое положение и причины неудач. Очень важными аспектами являются:
Своей целью «Business Marketing Group» ставит решение максимального количества вопросов заказчика в рамках услуги.
Если Вы запланировали расширение или просто хотите подтвердить свои задумки, обращайтесь к нам, удобным способом. На Ваш телефонный звонок ответит квалифицированный менеджер, мы рассчитаем предварительную стоимость по онлайн-заявке.